телефон турподдержки круглосуточно
8 963 454 77 22
электронная почта
webclient@tvog.ru
- Часто задаваемые вопросы
Как долго вы работаете на рынке тур. услуг?
Группа компаний Tourist – это компания с молодым именем и богатой историей. В 2013-м агентство отметило свое 20-летие созданием нового бренда Tourist, объединившего в себе уже более 15-ти туристических агентств в разных городах России.
Мы смотрим предложения на Вашем сайте. Они все актуальны?
Мы стараемся, чтобы цены на нашем сайте максимально соответствовали действительности, но, к сожалению, мы не всегда успеваем вовремя отражать ситуацию на рынке.
Поэтому необходимо позвонить к нам в офис и уточнить, действительна ли конкретная цена, а также, можно отправить с сайта заказ тура, и тогда наш менеджер оперативно ответит Вам на все Ваши вопросы: соответствуют ли действительности цены на более удаленные даты, цены на ближайшие даты и "горящие туры" так как цена может измениться как в большую, так и в меньшую сторону, в зависимости от ценовой политики конкретного туроператора.
Почему на один и тот же отель и даты разные цены?
Наш подбор тура показывает цены от многих туроператоров, работающих по данному конкретному направлению. Цены у разных операторов на один и тот же отель и одну и ту же дату могут сильно отличаться. Это позволяет Вам выбрать наиболее оптимальное предложение по конкретному отелю. Проверить наличие мест по конкретной цене Вы можете позвонив к нам в офис, или отправив заказ тура с нашего сайта. Наши менеджеры обязательно ответят Вам в самые короткие сроки.
Что нужно, чтобы забронировать тур?
Есть 2 варианта.
Приехать к нам в офис
Для того, чтобы забронировать тур, необходимо приехать к нам в офис. При себе нужно иметь российский паспорт для оформления договора и предоплаты (полной оплаты), загранпаспорта всех туристов (их ксерокопии, или просто данные) для бронирования тура.
Оставить заявку на сайте
Заполнить форму заказа тура, и тогда наш менеджер оперативно свяжется с Вами для уточнения информации.
Что такое «все включено»?
Система «Все включено» - это тот комплекс услуг, который отель предоставляет своим гостям бесплатно, то есть они уже считаются оплаченными, все остальные услуги оплачиваются отдельно в конце пребывания.
В стоимость системы «Все включено» входит:
- проживание в номере определенного уровня;
- питание в течение дня (завтрак, обед и ужин);
- напитки местного производства (безалкогольные и алкогольные);
- некоторые дополнительные услуг, в каждом отеле они разные.
Какие типы питания бывают?
В результатах поиска варианты питания в отелях определяются стандартными аббревиатурами (BB/ HB/FB/AI/UAI и пр.). Не каждый турист знаком с их расшифровкой.
Перед тем, как привести расшифровку типов питания, обращаем ваше внимание, что тип питания определяет не ассортимент блюд в отеле, а лишь режим работы Ресторанов/баров отеля. Выбор блюд на "шведском столе" зависит в первую очередь от категории отеля (чем больше звезд, тем более разнообразным обязано быть питание), и во вторую от цены отеля. Не стоит ждать от отеля 5* с ценой проживания аналогичной 3* разнообразия на "шведском столе".
Типы питания (аббревиатуры, расшифровка и пояснения):
AO (accomodation only) - размещение без питания или в других поисковых системах можно встретить аналог RO (room only)
Вариант AO предлагается в большинстве случаев при размещении в апартаментах, а также в последнее время и при размещении в отелях. Вариант размещения в апартаментах без питания часто выбирают туристы, которые нуждаются в специальной диете или путешествующие с детьми, когда родители предпочитают готовить для детишек самостоятельно. Размещение в отелях без питания удобно, в случае его расположения на курорте с множеством ресторанчиков и баров.
CB (continental breakfast) - континентальный завтрак
Континентальный завтрак это скромный и весьма определенный набор на каждого человека (чай/кофе + круассан/булочка + масло/джем), который предлагает туристам в основном городские отели. Расширенный вариант континентального завтрака CB+ обычно предполагает добавление к стандартному набору еще и йогурта.
BB (breakfast buffet) - завтрак
Завтрак-буфет предполагает возможность выбора туристом продуктов из предложенного ассортимента. Иными словами буфет - это шведский стол (понятие более знакомое нашим туристам). Разнообразие ассортимента на шведском столе зависит, как указывалось выше, от категории отеля и цены, ну и конечно, специфики региона, где отель расположен.
HB (half board) - полупансион
Полупансион - двухразовое питание и в большинстве отелей мира подразумевает под собой завтрак и ужин. Завтрак, как правило, предоставляется по типу "шведский стол", а ужин может быть как по типу "шведского стола", так и по меню (гостям предлагается буфет с салатами/закусками и горячие блюда на выбор из меню).
Во время завтрака гостям отеля предлагаются напитки - чай, кофе и др. Во время ужина все напитки в режиме питание HB предлагаются только за отдельную плату.
В последнее время многие отели предлагают расширенный питания - HB+, что подразумевает наличие напитков на ужине (вода/вино, но в ограниченном количестве, например 0,5 л воды + 0,5 л столового вина)
Полезно знать, что если отель, в котором Вы размещаетесь, работает также и по режиму FB (полный пансион - т.е ресторан отеля функционирует и в обеденное время), то обычно у гостей есть возможность менять ужин на обед, что очень полезно при выезде на вечерние экскурсии.
FB (full board) - полный пансион
Полный пансион - трехразовое питание ( завтрак + обед + ужин). напитки на обеде и ужине предлагаются гостям отеля за отдельную плату (даже вода!). В зависимости от отеля (необходимо уточнять в описании) ужин может предлагаться по типу "шведский стол" или по меню.
FB+ - расширенный вариант питания FB c включением напитков (вода/вино местного производства в ограниченном количестве на каждого человека)
AI (all inclusive) - все включено
Система "все включено" - режим размещения, при котором туристу предлагается трехразовое питание, неограниченное количество напитков местного производства, как правило, в течении всего дня, но, может быть и ограничение, например, с 10:00 до 23:00 (с концепцией можно ознакомится в описании конкретного отеля), а также некоторый набор услуг в отеле (например - бесплатные лежаки, посещение тренажерного зала и т.д.).
UAI (ultra all inclusive) / EUAI (excellent) / SUAI (super) / DUAI (diamond) и т.д. - разновидности расширенного режима "все включено".
При "Ульра все включено" и прочих разновидностях каждый отель добавляет в систему 'все влючено" напитки импортного производства и различный набор бесплатных услуг (например, использование сейфа, посещение тренажерного зала, сеансы массажа и т.п.), которым старается отличится от других отелей. Перечень услуг, входящих в концепцию "все включено" для каждого конкретного отеля указывается в описании отеля и может изменяться от сезона к сезону.
Каждый турист должен понимать, что ничего бесплатного нет - просто перечисленные бесплатные услуги уже включены в стоимость и, чем более расширенная система all inclusive в отеле, тем дороже суточная стоимость проживания в этом отеле.
Какие услуги входят в стоимость пакетного тура?
В стандартный турпакет входит стоимость отеля, трансфера, перелета, указанного типа питания и страховки, если не указано другого. В стоимость не входит стоимость визы. Стоимость аэропортовых и топливных сборов необходимо уточнять у менеджера.
Что такое трансфер?
Трансфер – это предоставление транспорта туристу, как правило, по маршруту аэропорт-отель-аэропорт.
Что такое топливный сбор?
Доплату за топливный сбор ввели некоторые авиакомпании в связи с подорожанием топлива. Обычно он составляет 15-20 долларов с человека. У некоторых туроператоров этот сбор уже включен в стоимость тура, некоторые взимают его отдельно. Оплачивается нам при покупке тура.
Как и когда можно получить документы?
Все зависит от оператора и авиакомпании. Обычно документы выдаются за день до вылета, в нашем офисе до 19 часов вечера. Бывает и так, что выдаем заранее – за 2 или даже 3 дня. Звоните нам, чтобы уточнить, когда будут документы. Если их привозят раньше, мы об этом сразу сообщаем клиентам. Также документы можно получить непосредственно в день вылета в аэропорту, за 2-3 часа до вылета у представителей компании. Это удобно, если Вы приезжаете из другого города и сразу улетаете, или у Вас нет времени приезжать к нам накануне.
Готовность документов Вы можете уточнить по телефонам, указанным в разделе Офисы. Дата и время выдачи документов зависит от туроператоров и в зависимости от дат и направлений, может меняться.
Каков размер предоплаты за тур?
Размер предоплаты зависит от правил оплаты туров, утвержденных у каждого конкретного туроператора. Обычно она зависит от срока бронирования: чем больше времени остается до вылета, тем больше вероятность, что оператор предоставит «рассрочку», т.е. возможность оплатить тур в несколько этапов, чем меньше остается времени до начала тура, тем чаще туроператоры требуют полную оплату тура в момент бронирования. Также условия оплаты могут зависеть от выбранного направления. В любом случае, при подборе тура, наши специалисты предоставят Вам полную информацию о сроках оплаты заявки.
Как долго ждать подтверждения от отеля?
Обычный срок подтверждения бронирования – от нескольких часов до двух суток. На пиковые даты (майские праздники, детские каникулы, Новый год) бывают исключения, и задержки с ответом от отелей до 3-5 суток.
В какой валюте можно оплатить тур?
Мы принимаем только рубли. Оплата производится по внутреннему курсу туроператора, у которого Вы забронировали тур. Курсы всегда можно посмотреть на сайте туроператора, они обновляются ежедневно.
Включена ли ваша компания в реестр турагентов?
Да, Группа Компаний "TOURIST" включена в реестр турагентств.
Согласно законодательству РФ, турагенты в обязательном порядке должны вступать в реестр турагентств. На сайте ассоциации "Турпомощь" размещён список организаций, у которых есть договоры с туроператорами на право реализации туров.
Ознакомиться с информацией о нашей компании вы можете на сайте ассоциации "Турпомощь".
Юридическое название ГК "TOURIST" - ИП Черняев Геннадий Александрович, ИНН 720200957141. В реестре турагентств зарегистрированы под № 1264.