Наверх

контактный телефон
8 963 454 77 22

телефон турподдержки круглосуточно

8 963 454 77 22

электронная почта

webclient@tvog.ru

  • Часто задаваемые вопросы
Задать вопрос

Как долго вы работаете на рынке тур. услуг?

Группа компаний Tourist – это компания с молодым именем и богатой историей. В 2013-м агентство отметило свое 20-летие созданием нового бренда Tourist, объединившего в себе уже более 15-ти туристических агентств в разных городах России.

Мы смотрим предложения на Вашем сайте. Они все актуальны?

Мы стараемся, чтобы цены на нашем сайте максимально соответствовали действительности, но, к сожалению, мы не всегда успеваем вовремя отражать ситуацию на рынке.

Поэтому  необходимо позвонить к нам в офис и уточнить, действительна ли конкретная цена, а также, можно отправить с сайта заказ тура, и тогда наш менеджер оперативно ответит Вам на все Ваши вопросы: соответствуют ли действительности цены на более удаленные даты, цены на ближайшие даты и "горящие туры" так как цена может измениться как в большую, так и в меньшую сторону, в зависимости от ценовой политики конкретного туроператора.

Почему на один и тот же отель и даты разные цены?

Наш подбор тура показывает цены от многих туроператоров, работающих по данному конкретному направлению. Цены у разных операторов на один и тот же отель и одну и ту же дату могут сильно отличаться. Это позволяет Вам выбрать наиболее оптимальное предложение по конкретному отелю. Проверить наличие мест по конкретной цене Вы можете позвонив к нам в офис, или отправив заказ тура с нашего сайта. Наши менеджеры обязательно ответят Вам в самые короткие сроки.

Что нужно, чтобы забронировать тур?

Есть 2 варианта.

Приехать к нам в офис
Для того, чтобы забронировать тур, необходимо приехать к нам в офис. При себе нужно иметь российский паспорт для оформления договора и предоплаты (полной оплаты), загранпаспорта всех туристов (их ксерокопии, или просто данные) для бронирования тура.

Оставить заявку на сайте
Заполнить форму заказа тура, и тогда наш менеджер оперативно свяжется с Вами для уточнения информации.

Что такое «все включено»?

Система «Все включено» - это тот комплекс услуг, который отель предоставляет своим гостям бесплатно, то есть они уже считаются оплаченными, все остальные услуги оплачиваются отдельно в конце пребывания.

В стоимость системы «Все включено» входит:

  • проживание в номере определенного уровня;
  • питание в течение дня (завтрак, обед и ужин);
  • напитки местного производства (безалкогольные и алкогольные);
  • некоторые дополнительные услуг, в каждом отеле они разные.
Перед тем, как отправиться на отдых, обязательно следует уточнить у менеджера, какая именно система используется в выбранном вами отеле и какие конкретно услуги там предоставляются. И по прибытию на территорию отеля, лучше еще раз это уточнить

Какие типы питания бывают?

В результатах поиска варианты питания в отелях определяются стандартными аббревиатурами (BB/ HB/FB/AI/UAI и пр.). Не каждый турист знаком с их расшифровкой.

Перед тем, как привести расшифровку типов питания, обращаем ваше внимание, что тип питания определяет не ассортимент блюд в отеле, а лишь режим работы Ресторанов/баров отеля. Выбор блюд на "шведском столе" зависит в первую очередь от категории отеля (чем больше звезд, тем более разнообразным обязано быть питание), и во вторую от цены отеля.  Не стоит ждать от отеля 5* с ценой проживания  аналогичной 3* разнообразия на "шведском столе".

Типы питания (аббревиатуры, расшифровка и пояснения):

AO (accomodation only) - размещение  без питания или в других поисковых системах можно встретить аналог RO (room only)

Вариант AO предлагается в большинстве случаев при размещении в апартаментах, а также в последнее время и при размещении в отелях. Вариант размещения в апартаментах без питания часто выбирают туристы, которые нуждаются в специальной диете или путешествующие с детьми, когда родители предпочитают готовить для детишек самостоятельно. Размещение в отелях без питания удобно, в случае его расположения на курорте с множеством ресторанчиков и баров.

CB (continental breakfast) - континентальный завтрак

Континентальный завтрак это скромный и весьма определенный набор на каждого человека (чай/кофе + круассан/булочка + масло/джем), который предлагает туристам в основном городские отели. Расширенный вариант континентального завтрака CB+ обычно предполагает добавление к стандартному набору еще и йогурта.

BB (breakfast buffet)  -  завтрак

Завтрак-буфет предполагает возможность выбора туристом продуктов из предложенного ассортимента. Иными словами буфет - это шведский стол (понятие более знакомое нашим туристам). Разнообразие ассортимента на шведском столе зависит, как указывалось выше, от категории отеля и цены, ну и конечно, специфики региона, где отель расположен.

HB (half board) - полупансион

Полупансион - двухразовое питание и в большинстве отелей мира подразумевает под собой завтрак и ужин. Завтрак, как правило, предоставляется по типу "шведский стол", а ужин может быть как по типу "шведского стола", так и по меню (гостям предлагается буфет с салатами/закусками и горячие блюда на выбор из меню).

Во время завтрака гостям отеля предлагаются напитки - чай, кофе и др. Во время ужина все напитки  в режиме питание HB предлагаются только за отдельную плату.

В последнее время многие отели предлагают расширенный  питания -  HB+, что подразумевает наличие напитков на ужине (вода/вино, но в ограниченном количестве, например 0,5 л воды + 0,5 л столового вина)

Полезно знать, что если отель, в котором Вы размещаетесь, работает также и по режиму FB (полный пансион - т.е ресторан отеля функционирует и в обеденное время), то обычно у гостей есть возможность менять ужин на обед, что очень полезно при выезде на вечерние экскурсии.

FB  (full board) - полный пансион

Полный пансион - трехразовое питание ( завтрак + обед + ужин). напитки на обеде и ужине предлагаются гостям отеля за отдельную плату (даже вода!).  В зависимости от отеля (необходимо уточнять в описании) ужин может предлагаться по типу "шведский стол" или по меню.

FB+ - расширенный вариант питания FB c включением напитков (вода/вино местного производства в ограниченном количестве на каждого человека)

AI  (all inclusive) -  все включено

Система "все включено" - режим размещения, при котором туристу предлагается трехразовое питание, неограниченное количество напитков местного производства, как правило, в течении всего дня, но, может быть и ограничение, например, с 10:00 до 23:00 (с концепцией можно ознакомится в описании конкретного отеля), а также некоторый набор услуг в отеле (например -  бесплатные лежаки, посещение тренажерного зала и т.д.).

UAI (ultra all inclusive) / EUAI (excellent) / SUAI (super) / DUAI (diamond) и т.д.  разновидности расширенного режима "все включено".

При "Ульра все включено" и прочих разновидностях каждый отель добавляет в систему 'все влючено" напитки импортного производства и различный набор бесплатных услуг (например, использование сейфа, посещение тренажерного зала, сеансы массажа и т.п.), которым старается отличится от других отелей. Перечень услуг,  входящих в концепцию "все включено" для каждого конкретного отеля указывается в описании отеля и может изменяться от сезона к сезону.

Каждый турист должен понимать, что ничего бесплатного нет - просто перечисленные бесплатные услуги уже включены в стоимость и, чем более расширенная система all inclusive в отеле, тем дороже суточная стоимость проживания в этом отеле.

Какие услуги входят в стоимость пакетного тура?

В стандартный турпакет входит стоимость отеля, трансфера, перелета, указанного типа питания и страховки, если не указано другого. В стоимость не входит стоимость визы. Стоимость аэропортовых и топливных сборов необходимо уточнять у менеджера.

Что такое трансфер?

Трансфер – это предоставление транспорта туристу, как правило, по маршруту аэропорт-отель-аэропорт.

Что такое топливный сбор?

Доплату за топливный сбор ввели некоторые авиакомпании в связи с подорожанием топлива. Обычно он составляет 15-20 долларов с человека. У некоторых туроператоров этот сбор уже включен в стоимость тура, некоторые взимают его отдельно. Оплачивается нам при покупке тура.

Как и когда можно получить документы?

Все зависит от оператора и авиакомпании. Обычно документы выдаются за день до вылета, в нашем офисе до 19 часов вечера. Бывает и так, что выдаем заранее – за 2 или даже 3 дня. Звоните нам, чтобы уточнить, когда будут документы. Если их привозят раньше, мы об этом сразу сообщаем клиентам. Также документы можно получить непосредственно в день вылета в аэропорту, за 2-3 часа до вылета у представителей компании. Это удобно, если Вы приезжаете из другого города и сразу улетаете, или у Вас нет времени приезжать к нам накануне.

Готовность документов Вы можете уточнить по телефонам, указанным в разделе Офисы.  Дата и время выдачи документов зависит от туроператоров и в зависимости от дат и направлений, может меняться.

Каков размер предоплаты за тур?

Размер предоплаты зависит от правил оплаты туров, утвержденных у каждого конкретного туроператора. Обычно она зависит от срока бронирования: чем больше времени остается до вылета, тем больше вероятность, что оператор предоставит «рассрочку», т.е. возможность оплатить тур в несколько этапов, чем меньше остается времени до начала тура, тем чаще туроператоры требуют полную оплату тура в момент бронирования. Также условия оплаты могут зависеть от выбранного направления. В любом случае, при подборе тура, наши специалисты предоставят Вам полную информацию о сроках оплаты заявки.

Как долго ждать подтверждения от отеля?

Обычный срок подтверждения бронирования – от нескольких часов до двух суток. На пиковые даты (майские праздники, детские каникулы, Новый год) бывают исключения, и задержки с ответом от отелей до 3-5 суток.

В какой валюте можно оплатить тур?

Мы принимаем только рубли. Оплата производится по внутреннему курсу туроператора, у которого Вы забронировали тур. Курсы всегда можно посмотреть на сайте туроператора, они обновляются ежедневно.

Включена ли ваша компания в реестр турагентов?

Да, Группа Компаний "TOURIST" включена в реестр турагентств.

Согласно законодательству РФ, турагенты в обязательном порядке должны вступать в реестр турагентств. На сайте ассоциации "Турпомощь" размещён список организаций, у которых есть договоры с туроператорами на право реализации туров.

Ознакомиться с информацией о нашей компании вы можете на сайте ассоциации "Турпомощь".

Юридическое название ГК "TOURIST" - ИП Черняев Геннадий Александрович, ИНН 720200957141.  В реестре турагентств зарегистрированы под № 1264.

Не нашли ответа на вопрос?

задайте свой вопрос
и наши менеджеры ответят вам по электронной почте

{{questionController.errors.name[0]}}
{{questionController.errors.email[0]}}
{{questionController.errors.question[0]}}